icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Богородское время
00:05
Четверг, 12 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Основная тема выступления регионального министра: показать необходимость взаимосвязи между работодателем, сферы образования и властью

18:18 11.09.2024 16+
Основная тема выступления регионального министра: показать необходимость взаимосвязи между работодателем, сферы образования и властью, которая служит проводником между первыми двумя игроками.

В 2024/2025 учебном году на базе общеобразовательных организаций будет функционировать более 800 предпрофильных и профильных предпрофессиональных классов, за прошлый учебный год их количество увеличилось более чем на 150 шт.

В Нижегородской области действуют 73 профессиональные образовательные организации (в том числе 4 – частные) реализующие широкий спектр специальностей и профессий.

В 2024 году открыт прием на обучение по новым специальностям: Эксплуатация беспилотных авиационных систем и Художественное оформление изделий текстильной и легкой промышленности.

Во многих колледжах действует система привлечения работников с производства в процесс обучения. В Выксунском металлургическом колледже совместно с индустриальным партнёром Выксунским заводом ОМК реализуется проект по ранней профессиональной ориентации учащихся школ «ProfSTART. В будущее с уверенностью».

Потенциальные абитуриенты осваивают в колледже востребованные на градообразующем предприятии такие профессии как: сварщик, дефектоскопист, токарь, электромонтер, оператор станков с ЧПУ с элементами автоматизации и программирования.

С Выксунским заводом ОМК реализуется проект «Патронаж» по сопровождению ведущими специалистами предприятия студентов колледжа в образовательном процессе. В колледже совместно с предприятием создан учебно-производственный комплекс по выпуску деталей под заказ предприятия с элементами дуального обучения. Участники данного проекта - это наставники от предприятия, студенты 2 курса и педагоги – наставники. Для студентов – это приобретение практического опыта, гарантия трудоустройства, и бесшовный переход на рабочее место.

В процессе совместной работы мы отмечаем повышение интереса учащихся 8-9 классов к техническим специальностям, которые становятся студентами колледжа и получают востребованную на предприятии профессию.