icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Богородское время
11:01
Среда, 4 Декабря
Рекламный баннер 990x90px top

6 детей с РАС пошли в школу в этом году

15:53 28.11.2024 16+
6 детей с РАС пошли в школу в этом году

В двух детских садах завершили освоение специальной образовательной программы 4 ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС). Для дальнейшего обучения был открыт автономный класс на базе Школы №1, и получена лицензия на реализацию программы по адресу детского сада №4.

Сейчас в автономном классе обучаются 6 детей. Уроки в первом полугодии по 30 минут, затем продолжительность будет увеличена до 40. Обучение в начальной школе для детей с РАС будет длиться 6 лет.

Находятся дети в образовательном учреждении с 8.00 до 17.00. Учебный день включает в себя уроки, курсы коррекционно-развивающих занятий, динамические паузы и внеурочную деятельность.

Для открытия класса требовалось не только материальное обеспечение для приобретения специальной мебели, технических средств, дидактического материала, но и квалифицированные специалисты: учитель, педагог-дефектолог, психолог, тьютор, логопед, воспитатель.

Благодаря совместной и комплексной работе узких специалистов с педагогом, а также тесной взаимосвязи с родителями отслеживается динамика развития каждого учащегося, так же было установлено, что модель такого класса на базе обычной городской общеобразовательной школы оказалась эффективной в обучении и воспитании данной категории учащихся.

Расстройство аутистического спектра (РАС) — это расстройство нервной системы, которое проявляется дефицитом в социальных взаимодействиях и коммуникацией с наличием стереотипий (повторяющихся действий).

В России распространенность составляет один случай на 100 детей, но официальный диагноз получают гораздо меньшее количество людей. РАС диагностируется во всех расовых, этнических и социально-экономических группах, в пять раз чаще встречается у мальчиков, чем у девочек.

На данный момент причины болезни не известны, но предполагается, что оно возникает вследствие сложного взаимодействия между генетическими и экологическими факторами.

306

Оставить сообщение: